пятница, 27 апреля 2012 г.

Куколка: результат совместного пошива

Шила вместе с OleLoo.  Вот она какая вышла... В сроки я не уложилась, но из-за того, что не смогла в конкурсе поучаствовать не очень расстроилась. Для меня главное наука, спасибо, Оксана!




Ох, и тяжело мне пришлось... У первого варианта голова нереальных размеров получилась, да с глазками я накосячила... Муж сказал, взгляд у нее странный и злой, и что она на его бывшую подружку похожа...пришлось переделывать...
Пальтишко тоже 2 раза переделывала...
Использовала бязь для тельца, американский хлопок, трикотаж для гольфиков, флис, наполнитель - синтепух, и ароматизировала немного - солью с бергамотом. Короче, трудное это дело, но увлекательное!!!

2 комментария:

  1. ой - клубничка! сразу захотелось клубнички :))
    очень нежная розовая расцветка, и воздушная - как снегурочка! - а может это "клубничная Снегурка"?
    и разрисовали лицо так хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Есть у меня еще над чем работать, так что еще вернусь к рисованию...

    ОтветитьУдалить