вторник, 11 сентября 2012 г.

Джинсовый ангел Тильды

Эта красотка довольно долго находилась в стадии "ручки-ножки", а потом я решила свои завальчики разгрести и показать миру мою новую Тильдочку:

И поближе:


Комбезик из ткани, из которой постельное белью шьют, такой приятный на ощупь!! Курточка тяжело давалась, потому что джинс, который я использовала в прошлом был моими джинсами-стрейч, тянучка-тянучкой...и еще машинка моя капризничала, пока я с нею работала...Но я все равно ее победила!!!
Фоточки - подустаревшие, так как я еще кое-какие детали добавила после этой съемки, пообещала кукляше фотосет на природе, поэтому пост буду дополнять, только чуть позже...

Вот, пожалте! Сегодня выехали с семейкой на прогулку в лесок, а я прихватила куколок выгулять и пофоткать. Вот и этой красавишне повезло:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий