суббота, 20 октября 2012 г.

Смешная коробочка

Осень, плохая погода и такое же настроение...Я раньше (до беременности) таким не страдала, а теперь каждый год хочется впасть в спячку и никого не видеть. Но не в этом году! Начала курс афобазола и...вышивать. Уж что не умела так это вышивать (ой, и вязать тоже ну никак не выходит у меня)!
Так вот...каждую свободную минутку, пока на кухне разогревала, мешала или просто составляла компанию в игре сыну, брала пяльцы... Даже муж заметил, что я спокойнее стала, не ругаемся по всякой фигне типа оставленных парных черных предметов на полу 003  Я не бог весть какой вышивальщик, но встретив в Инете японские картинки с вышивкой по мотивам детских рисунков, подумала, что такое уж точно осилю 011Воть результат: 


Задумывалась как коробочка для мелких  ребенкиных игрушек, но промахнулась я малость с размером и без наполнения коробка плохо форму держит...  Так что благодаря такого своего рода нерволечению у меня появился домик для вязальных ниток:-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий